Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Выдринская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Кабанский район» (МАОУ «Выдринская СОШ») ПРИКАЗ с.Выдрино « 11» февраля 2022 г. № 20/д О проведении самообследования по итогам 2021 года В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Для проведения самообследования и подготовки отчета по его итогам сформировать комиссию в составе 8 человек (приложение 1). 2. Утвердить график проведения самообследования (приложение 2). 3. Комиссии, указанной в пункте 1 настоящего приказа: выполнить мероприятия в соответствии с графиком самообследования; подготовить проект отчета о результатах самообследовании и представить его на рассмотрение педагогическому совету в срок до 13.04.2022 г 4. Педагогическому совету рассмотреть проект отчета о результатах самообследования в срок до 15.04.2022 г 5 .Трусовой Р.И – заместителю директора по НМР, разместить утвержденный и согласованный отчет о результатах самообследования на официальном сайте МАОУ «Выдринская СОШ» в срок до 20.04.2022 г 6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой Директор Ознакомлены: 1. Авдалова Г.В. ___________ 2.Трусова Р.И ___________ 3. Денисенко О.В _________ 4. Князева Л.А. _________ 5. Лемнева С.В. __________ Н.М.Ильюк 6.Дранкина Т.А. __________ 7.Седова О.В. __________ 8.Сарина Г.А __________ Приложение №1 к приказу № 20 от 11.02.2022 Состав комиссии по самообследованию за 2021 год Председатель комиссии: Г.В. Члены комиссии: Р.И Зам.директора по УВР ______________ Авдалова Зам. директора по НМР _____________ Трусова Зам директора по УВР _____________ Денисенко О.В Зам. директора по ВР _______________Князева Л.А. Зам. директора по ЭД _______________Лемнева С.В. Соц.педагог _______________________Дранкина Т.А. Заведующая хозяйством _____________Седова О.В. Педагог -библиотекарь______________ Сарина Г.А Приложение №2 к приказу № 20 от 11.02.2022 График проведения самообследования за 2021 год Мероприятие Срок 18.03.2022 Сбор информации для аналитической части отчета по направлениям, указанным в пункте 6 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462: Ответственный Заместитель директора по УВР образовательная деятельность, в том числе организация учебного процесса; система управления организации; содержание и качество подготовки учащихся; востребованность выпускников; кадровое обеспечение; учебно-методическое обеспечение; библиотечно-информационное обеспечение; материально-техническая база; внутренняя система оценки качества образования Сбор информации для статистической части отчета по показателям, указанным в приложении 2 к приказу Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 01.04.2022 Подготовка отчета 13.04.2022 Рассмотрение отчета на заседании педагогического совета 15.04.2022 Утверждение отчета директором 18.04.2022 Директор 20.04.2022 Системный Председатель педагогического совета Направление отчета учредителю Размещение отчета на официальном сайте школы администратор